Аксай
Пр-т Аксайский, 19 Б
Автосалон
+7 (863) 206-10-10
Сервис
+7 (863) 303-00-01
Отдел запасных частей
+7 (863) 303-00-01
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ ЛИДЕР (Пр-т Аксайский, 19 Б)
23.04.2024

22 апреля в рамках международной выставки «Иннопром. Центральная Азия» в столице Узбекистана состоялась специальная сессия «Зеленый свет: как развитие экологичного транспорта меняет отрасль перевозок и туризма», организованная    ГК «Современные транспортные технологии».

В ходе сессии ведущие эксперты автомобильной отрасли обсудили перспективы развития «зеленого» транспорта. Ключевой темой стали электромобили - безусловный мировой тренд в отрасли перевозок за последние годы.

Модератором дискуссии выступил Андрей Томышев , партнер компании Б1. Он отметил, что сейчас на долю электромобилей приходится уже почти 10% от общего объема продаж автомобилей в мире, а развитие электротранспорта оказывает сильнейшее влияние на многие отрасли, в том числе и туризм.

Нодир Худайбердиев , руководитель группы управления проектом TAILEV из Министерства транспорта Узбекистана рассказал, как в Ташкенте внедряется экологичный электрический автотранспорт: «Сейчас предоставляется много льгот как производителям электромобилей, так и компаниям, которые занимаются развитием инфраструктуры. Государство делает упор на развитии экологически чистого общественного транспорта. По опыту Ташкента могу сказать, что электробусы очень хорошо себя показали, в том числе и во время эксплуатации при высоких температурах воздуха. Мы – регион, который очень активно внедряет экологический транспорт» .

Заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян рассказал о внедрении электромобилей в Нижегородской области: «Еще в 2021 году мы начали реализацию проекта развития электро-транспортной зарядной инфраструктуры. Тогда нами был запущен проект по запуску современной электрической Газель e-NN. Автомобили связали аэропорт и ближайшую станцию метро. Это был наш первый опыт, который послужил не только имиджевой составляющей – а ведь мы стали первым городом в стране, где гостей встречали электрокары! Важно, что и наш производитель получил много ценной информации. Параллельно активно занимаемся внедрением в общественный транспорт больших электробусов. Все это на дорогах Нижнего Новгорода мы можем увидеть уже сейчас» .

Бахромжон Холхужаев , начальник управления политики охраны атмосферного воздуха Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан рассказал о мерах по стимулированию развития инфраструктуры для электромобилей: «Утверждена госпрограмма, которая предусматривает снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Например, крупные магазины и торговые центры должны устанавливать у себя зарядные станции — это поможет в популяризации электромобилей. И мы видим, что ситуация с экологией в республике постепенно улучшается» .

Наталья Плетникова , руководитель Центра транспортных решений ГК «Современные транспортные технологии» развеяла мифы, которые существуют вокруг электромобилей: «Находясь в такой прекрасной и туристически развитой стране как Узбекистан, невозможно не говорить про туризм. Но без транспорта — нет туризма, транспорт нужно рассматривать в принципе как часть туристической инфраструктуры. Но при этом транспорт является одним из ключевых источников загрязнений. И одним из способов снизить нагрузку на экологию от транспорта является использование техники на альтернативных видах топлива.

Существует немало мифов про электромобили. Например, считается, что управлять ими сложнее, чем машинами с ДВС. Но это совершенно не так. Управление электромобилем — это очень легкая задача. Кроме того, электромобиль — это абсолютно тихий автомобиль, снижается утомляемость водителя. Также электромобили можно использовать и зимой, и летом — при снижении температуры предусмотрен подогрев батареи. В этом плане автомобиль устроен очень грамотно.

В плане зарядки всё чаще строятся быстрые станции, где за 20 минут можно «заправиться» до 80%. Чаще всего водитель заряжает машину во время обеда и совмещает перерыв на отдых с тем, чтобы «заправить» автомобиль.

Резюмируя: расходы на топливо ниже, даже если сравнивать, например, зарядку и заправку транспортного средства метаном. Абсолютная экологичность, ведь нет масел, нет отработавших газов. В итоге городам, в которых используются электромобили, от них только лучше» .

О том, как в Узбекистане развивает свои проекты компания BYD, в том числе, и в сфере экологичного транспорта, рассказал Диёр Мухамедов , заместитель директора BYD Uzbekistan Factory: «Дан старт производству BYD в Узбекистане, где в будущем будут делать автомобили по полному циклу. Будет создано 1000 рабочих мест, а стоимость проекта — 160 млн долларов. На первом этапе там будут производить 50 тыс. автомобилей в год, но в дальнейшем мощности увеличатся до 500 тыс. Уже в этом году BYD выпустит в Узбекистане 10 тыс. автомобилей, а в следующем выйдет на уровень 50 тыс. машин. Причем, уровень локализации достигнет 60%. Сначала будем делать две модели, однако постепенно модельный ряд будет увеличиваться» .

Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерции НАМИ Николай Шмидт дал свой прогноз, какие виды альтернативных силовых установок могут в будущем стать точками роста. По его словам, в России доля электротранспорта к 2035 году достигнет отметки 25-30%, ведь современные электромобили по уровню комфорта уже могут соперничать с лучшими бензиновыми аналогами, но при этом в производстве они зачастую выгоднее, чем авто с ДВС. Однако в дополнение отметил: «Сегодня на выставке мы представили наш водородный Aurus. Обращу внимание, что водородный транспорт имеет ряд особенностей. Например, водородные машины могут преодолевать без остановок более длинные отрезки пути, чем электромобили. А еще у них быстрая заправка — и это большое преимущество. Но можно отметить сложности при развитии водородной энергетики. В первую очередь это сложности с инфраструктурой и дороговизна самой технологии. Пока водородный транспорт еще очень дорогой. Но если мы посмотрим на страны Азии — Китай, Япония, Корея — то инвестиции в водородную логистику там очень существенные. И поэтому мы делаем все возможное, чтобы технология эта развивалась и у нас» .

Алексей Горяев , руководитель направления Электротранспорт компании РЭНЕРА рассказал о запуске в России проектов по производству литий-ионных аккумуляторов, которые будут использоваться в будущем в серийных машинах: «Мы запускаем две фабрики, которые могут выпускать аккумуляторы для более чем 100 тыс. электромобилей. У нас есть большой опыт эксплуатации электромобилей с нашими компонентами. И на основе этого опыта мы делаем современные батареи, которые можно использовать в любом транспорте. Интерес к экологическому транспорту растет с каждым днем. Например, в Петербурге появились троллейбусы с новыми аккумуляторами, что позволило провести маршруты там, где вообще нет контактной сети. В итоге маршруты стали длиннее, больше пассажиров перевозится, в бюджет города поступает больше денег, плюс чистый воздух на улицах города. А для коммерческого транспорта у нас есть универсальные блоки с унифицированными батареями. Их можно использовать и на тяжелой грузовой технике, и на легких машинах для города» .

«Одной из важных составляющих в развитии электротранспорта является помощь от государства. Льготы для создателей машин, льготы и субсидии для компаний, которые занимаются развитием инфраструктуры, субсидии при установке станций дома и так далее. Все эти вещи существуют во всем мире. Но говорит ли это, что электротранспорт будет бременем для государства? Нет. Все льготы носили временный характер. То есть роль государства — это создать начальную инфраструктуру, запустить процесс. А далее система переходит на автономное развитие. Когда формируется достаточная инфраструктура, то ее развитие идет само. И мы это уже видим в Узбекистане» , - отметил партнер компании Б1 Василий Иллювиев .

Зимний GAZtro Tour на фудтраке GAZelle Next!

Константин Ивлев

Известный российский шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев отправляется в зимний гастрономический тур по регионам России на фудтраке «ГАЗель NEXT».

5 дней

6 городов

Более 1000 км заснеженной трассы и внедорожных маршрутов

С 9 по 13 декабря шеф и его команда, взяв все необходимое, проедут по маршруту Нижний Новгород – Владимир – Ярославль – Вологда – Великий Устюг на лучшем автомобиле для приготовления уличной еды – фудтраке «ГАЗель NEXT».

В Нижнем Новгороде команда Ивлев Групп заглянет на завод елочных игрушек, кондитерскую фабрику, а также посмотрит, как собираются автомобили на Горьковском автозаводе. От ворот автозавода будет дан старт новогоднему пробегу.

Каждый город экспедиции станет местом кулинарного «батла» на лучшее блюдо для новогоднего стола. Во Владимире, Ярославле, Вологде будут проведены отборочные туры Всероссийского конкурса на лучшие рецепты оливье и селедки под шубой для новогоднего стола и авторские ужины от шефа!

Заявить о своих кулинарных талантах, лично презентовать свое блюдо и заглянуть в глаза суровому Шефу сможет любой желающий, достаточно оставить заявку на сайте https://www.gaztrotour.com/

13 декабря в Великом Устюге, в вотчине Деда Мороза Ивлев и Дедушка Мороз проведут финал конкурса и определят двух победителей.

Автору лучшего оливье достанется серебряный таз (потому что, по словам Константина Ивлева: «В другой посуде готовить этот салат смысла нет»). А за лучшую селедку под шубой – (ВНИМАНИЕ!) – вручат шубу из ценного меха.

Отчет о путешествии Шефа, прямые эфиры, обзоры, истории и авторские рецепты смотрите на www.youtube.com/c/IVLEVCHEF  и  @ivlevchef.

 

 

На Дону прошел конкурс профессионального мастерства водителей такси и автобусов

В преддверии Дня работника автомобильного транспорта, который в этом году выпадает на 27 октября, в Аксае прошла выставка пассажирских автобусов и конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов и такси.

В выставке приняли участие пассажирские комфортабельные автобусы: A60R45 20 мест,  A60R45 17 мест плюс 1 место для инвалида, A65R52 22 места.

Как отметил заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк,  автотранспорт обеспечивает регулярное пассажирское сообщение и своевременную доставку грузов, тем самым способствуя стабильному развитию Ростовской области. 

«Сегодня мы еще раз смогли убедиться, что донские водители – настоящие профессионалы, ведь основными требованиями к их работе всегда остаются именно профессионализм и обеспечение безопасность дорожного движения», сказал Виктор Вовк.

25-летие со дня выпуска первой Газели отметили в дилерском центре "ГАЗ ЛИДЕР"

Дилерский центр «ГАЗ ЛИДЕР»,  на один день превратился из автоцентра в зал для торжественного приема, все приглашенные получили «лотерейные» билеты. Победители получили полезные призы от дилерского центра: фитнес-браслеты, bluetooth-колонки. Также разыграли электросамокат и несколько сертификатов из магазина электроники на 10 тысяч рублей. А главный приз — подарочный сертификат на 40 тысяч — ушел к гостю из Волгодонска.

«Газель» — пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль на дорогах России. Появившись в середине 90-х, он сразу стал востребован в самых разных областях жизни россиян. Грузовик исполнял самые разные роли: маршрутные такси, кареты скорой помощи, транспорт для квартирных и офисных переездов, доставки различных грузов. «Газель» быстро стала надежным помощником для предпринимателей. Трудно себе представить, но первая модель легендарного грузовика сошла с конвейера не так уж давно — в 1994 году.