Техническое обслуживание и ремонт
ВЫГОДА
* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и пр.
СКОРОСТЬ
КАЧЕСТВО
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОВОДИТЬ ТО У НАС
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.
Калькулятор ТО
ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА
Компания «ГАЗ-ЛИДЕР» осуществляет обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей. Мы работаем с машинами Горьковского Автомобильного Завода любой модификации.
Наши преимущества
— мастера, производящие техническое обслуживание Газель NEXT, Газон NEXT, Соболь, Соболь NN, Газель NN, Газель БИЗНЕС, Валдай NEXT регулярно повышают квалификацию в ведущих обучающих центрах РФ. Также они посещают курсы, организованные производителем;
— у нас имеется собственный склад. На нем постоянно в наличии большой ассортимент необходимых для качественного ремонта и обслуживания запасных частей и расходных материалов. Мы используем в работе только оригинальные комплектующие;
— клиенту предоставлена возможность наблюдать за работой наших сотрудников;
Ремонт ГАЗелей в Ростове-на-Дону
Обращайтесь к нам, если вам необходимы:
— компьютерная и механическая диагностика (отдельных элементов авто и его систем в комплексе);
— ремонт двигателей внутреннего сгорания любых модификаций и систем, обеспечивающих их функционирование. Работаем с дизельными и бензиновыми ДВС;
— ремонт ходовой, подвески, элементов кузова, салона, тормозов;
— ремонт трансмиссии любой сложности;
— решение проблем в работе электронных компонентов различных моделей ГАЗ (системы зажигания, электронные блоки управления, контрольно-измерительные приборы, индикаторы);
— мероприятия регламентированных и внеплановых технических обслуживаний (номерные ТО, сезонные);
— регулировочные работы (регулировка углов схождения колес, угла опережения зажигания, света фар, CO-СH);
— диагностика и ремонт топливных систем, автомобилей, работающих на газу;
— мелкий ремонт;
— мойка кузова автомобиля.
Приглашаем к сотрудничеству частных клиентов и юридических лиц. Обращайтесь к нам, и ваша машина всегда будет на ходу.
Компания «ГАЗ ЛИДЕР» осуществляет обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей. Мы работаем с машинами Нижегородского Автомобильного Завода любой модификации.
Автомобили марки Газель NEXT, Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель NN
Интервал ТО | 20тыс.км | 40тыс.км | 60тыс.км | 80тыс.км | 100тыс.км | 120тыс.км | 140тыс.км | 160тыс.км | 180тыс.км | 200тыс.км |
Интервал ТО | 20тыс.км | 40тыс.км | 60тыс.км | 80тыс.км | 100тыс.км | 120тыс.км | 140тыс.км | 160тыс.км | 180тыс.км | 200тыс.км |
Газель NEXT Cummins E-4 | 24 700 | 24 700 | 28 300 | 24 700 | 24 700 | 28 300 | 24 700 | 24 700 | 28 300 | 24 700 |
Газель NEXT Cummins E-5 | 28 300 | 28 300 | 32 100 | 28 300 | 28 300 | 32 100 | 28 300 | 28 300 | 32 100 | 28 300 |
Газель NEXT с дв. G-21 4*2 | 28 300 | 28 300 |
32 100 |
28 300 | 28 300 | 32 100 | 28 300 | 28 300 | 32 100 | 28 300 |
замена ГРМ по регламенту на пробеге 100 тыс.км |
63 500 | с последующей гарантией на ДВС до окончания срока гарантийных обязательств | 63 500 | |||||||
Газель NEXT Evotech, Evotech CNG, LPG | 23 800 | 23 800 | 27 800 | 23 800 | 23 800 | 27 800 | 23 800 | 23 800 | 27 800 | 23 800 |
Замена механизма натяжения ремня на пробеге 100 тыс.км Замена рампы газовых форсунок и газового редуктора на пробеге 160 тыс.км |
70 800 | с последующей гарантей на ГБО до окончания срока гарантийных обязательств |
*Цена ТО приведена с использованием моторного масла для бензинового мотора масло G-Energy и для дизельного мотора масло GPM Premium Фактическая стоимость планового ТО у дилеров может отличатся от выше указанных расценок в виду использования на сервисе более дорогих эксплуатационных жидкостей и расходных материалов ( по согласованию с клиентом).
Дополнительные работы в т.ч. рекомендованного характера, а также запасные части, необходимость замены которых выявлена в ходе планового ТО оплачиваются потребителем дополнительно по установленным расценкам дилера НАЗ.
Примечание.
I. Периодичность ТО указана для нормальных условий эксплуатации автомобиля.
II. В нормативах трудоемкостей ТО не учтены трудоемкости дополнительных работ, выполняемых при ТО автомобилей:
1. Работы по сезонному обслуживанию, в т.ч. замена охлаждающей жидкости, которая в зависимости от марки меняется: "ES Commpleat" через каждые 240 тыс. км. пробега; "Cool Stream Premium" - через каждые 5лет.
2. Рекомендованные работы по ТО, выполняемые по согласованию с владельцем.
III. В стоимости ТО не учтены стоимость работ и запасных частей, необходимость замены которых определяется в процессе проверки их состояния на межсервисных интервалах обслуживания (например: замена тормозных шлангов, замена тормозных колодок, дисков, барабанов, защитных чехлов колесных цилиндров).
IV. В стоимость ТО а/м Газель Next не учтена:
- стоимость сетчатого фильтра топливозаборника, т.к. при сохранении целостности сетки фильтра допускается только очистка от грязи и промывка снаружи сетки фильтра без его замены;
-замена ремня привода навесных агрегатов и его натяжителя.
Прайс ТО ГАЗон NEXT, Valdai NEXT
Интервал ТО | 20 тыс.км | 40 тыс.км | 60 тыс.км | 80 тыс.км | 100 тыс.км | 120 тыс.км | 140 тыс.км | 160 тыс.км | 180 тыс.км | 200 тыс. км |
Интервал ТО | 20 тыс.км | 40 тыс.км | 60 тыс.км | 80 тыс.км | 100 тыс.км | 120 тыс.км | 140 тыс.км | 160 тыс.км | 180 тыс.км | 200 тыс. км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗон NEXT с дв. ЯМЗ-5344 | 42 300 | 42 300 | 47 600 | 42 300 | 42 300 | 47 600 | 42 300 | 47 600 | 43 200 | 42 300 |
Valdai NEXT | 30 800 | 30 800 | 37 000 | 30 800 | 30 800 | 37 000 | 30 800 | 30 800 | 37 000 | 30 800 |
Интервал ТО | 1тыс.км | 15тыс.км | 30тыс.км | 45тыс.км | 60тыс.км | 75тыс.км | 90тыс.км | 105тыс.км | ||
Valdai NEXT с дв. Cummins ISF3.8 | 12 100 | 35 200 | 30 000 | 36 300 | 47 600 | 30 300 | 36 300 | 36 300 |
Интервал ТО | 2 тыс. км. | 15 тыс. км. | 30 тыс. км. | 45 тыс. км. | 60 тыс. км. | 75 тыс. км. | 90 тыс. км. | 105 тыс. км. | 120 тыс. км. |
Интервал ТО | 2 тыс. км. | 15 тыс. км. | 30 тыс. км. | 45 тыс. км. | 60 тыс. км. | 75 тыс. км. | 90 тыс. км. | 105 тыс. км. | 120 тыс. км. |
Газель Бензин Evotech Соболь, CNG, LPG Cummins E-5 4*2 | ----- | 23 800 | 23 800 | 23 800 | 27 800 | 23 800 | 23 800 | 23 800 | 27 800 |
Газель Бензин с дв. Cummins E-5 4*2 | ----- | 26 100 | 26 100 | 26 100 | 28 300 | 26 100 | 26 100 | 26 100 | 28 300 |
Газель Бензин Evotech Соболь, CNG, LPG Cummins E-5 4*4 | ----- | 24 200 | 24 200 | 24 200 | 28 300 | 24 200 | 24 200 | 24 200 | 28 300 |
Газель Бензин с дв. Cummins E-5 4*4 | ----- | 26 100 | 26 100 | 26 100 | 28 300 | 26 100 | 26 100 | 26 100 | 28 300 |
Газель Бензин Соболь, CNG, LPG УМЗ | 23 800 | 23 800 | 23 800 | 23 800 | 27 800 | 23 800 | 23 800 | 23 800 | 27 800 |
Интервал ТО | 1 тыс.км. | 5 тыс.км | 10 тыс.км | 15 тыс.км | 20 тыс.км | 25 тыс.км | 30 тыс.км | 35 тыс.км | 40 тыс.км | 45 тыс.км | 50 тыс.км | 55 тыс.км | 60 тыс.км |
Интервал ТО | 1 тыс.км. | 5 тыс.км | 10 тыс.км | 15 тыс.км | 20 тыс.км | 25 тыс.км | 30 тыс.км | 35 тыс.км | 40 тыс.км | 45 тыс.км | 50 тыс.км | 55 тыс.км | 60 тыс.км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗ-3309 с дв. ММЗ Д-245.7 | 26 200 | 14 600 | 22 100 | 22 100 | 31 600 | 22 100 | 22 500 | 22 100 | 31 400 | 22 100 | 22 300 | 22 100 | 44 700 |
ГАЗ-33098 с дв. ЯМЗ-5344 | 26 200 | 14 600 | 14 600 | 29 500 | 15 900 |
14 600 |
31 500 | 14 600 | 17 200 | 29 500 | 15 900 | 14 600 | 44 700 |
ГАЗ-33088 с дв. ЯМЗ-5344 | 27 400 | 14 600 | 14 600 | 29 500 | 17 200 | 14 600 | 31 500 | 14 600 | 27 500 | 29 500 | 14 600 | 14 600 | 44 700 |
ГАЗ-33081 с дв. ММЗ Д-245.7 | 28 900 | 14 600 | 23 800 | 14 600 | 30 300 | 14 600 | 22 300 | 14 600 | 40 200 | 14 600 | 20 800 | 14 600 | 42 000 |
1 тыс.км. | 10 тыс.км | 20 тыс.км | 30 тыс.км | 40 тыс.км | 50 тыс.км | 60 тыс.км |
1 тыс.км. | 10 тыс.км | 20 тыс.км | 30 тыс.км | 40 тыс.км | 50 тыс.км | 60 тыс.км | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗ-33096 с дв. Cummins ISF 3.8 | 13 400 | 13 100 | 33 100 | 11 800 | 31 100 | 11 800 | 46 800 |
* цена ТО приведена с использованием моторного масла «Лукойл».
При замене мотороного масла на масло другой марки/фирмы, а также при сильном загрязнении моторного масла продуктами износа требуется промывка системы смазки, которая оплачивается потребителем дополнительно по установленным расценкам дилера ГАЗ.
Фактическая стоимость планового ТО у дилеров может отличаться от вышеуказанных расценок ввиду использования на сервисе более дорогих эксплуатационных жидкостей и расходных материалов (по согласованию с клиентом).
Дополнительные работы в т. ч. рекомендательного характера, а также запасные части, необходимость замены которых выявлена в ходе планового ТО оплачиваются потребителем дополнительно по установленным расценкам дилера НАЗ.
Примечание.
I. Периодичность ТО указана для нормальных условий эксплуатации автомобиля
II. В нормативах трудоемкостей ТО не учтены трудоемкости дополнительных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобилей:
1. Работы по сезонному обслуживанию, в т. ч. замена охлаждающей жидкости, которая в зависимости от марки меняется: «Cool Stream Standart» — через каждые 2 года, «„SINTEC Антифриз“» — через каждые 3 года
2. Рекомендованые работы по ТО, выполняемые по согласованию с владельцем.
3. Мойка а/м (0,47 н.час)
III. В стоимости ТО не учтены стоимость работ и запасных частей, необходимость замены которых определяется в процессе проверки их состояния на межсервисных интервалах обслуживания (например, замена тормозных шлангов, замена тормозных колодок, дисков, барабанов, защитных чехлов колесных цилиндров).
IV. В стоимость ТО а/м Валдай при проведении обслуживание ступиц колёс на ТО — 60 тыс.км. не учтен сальник, который необходимо демонтировать для проверки состояния подшипников т. к. при сохранении целостности сальника во время демонтажа его замена не требуется.