В Республике Беларусь объявили старт продаж «Соболь NN», «Газель NN» и «Валдай 8»
«Белгазавтосервис», входящий в сервисно-сбытовую сеть ГК «Современные транспортные технологии», крупнейшего дистрибьютора коммерческой и пассажирской техники, объявил о старте продаж автомобилей «Соболь NN», «Газель NN» и «Валдай 8» на территории Республики Беларусь. Новинки предназначены для выполнения широкого спектра задач грузоперевозок и уже доступны к покупке в салонах дилерских центров.
На международной автомобильной выставке «АвтоЭкспо – 2023», которая проходит в эти дни в г. Минске, «Белгазавтосервис» представил новые транспортные решения различной грузоподъемности для выполнения широкого спектра задач грузоперевозок и объявил о начале продаж автомобилей «Соболь NN», «Газель NN» и «Валдай 8». Первые машины, приобретенные клиентами дилерских центров, уже поехали по дорогам Республики Беларусь.
Для работы в городе
Компактный и маневренный фургон «Соболь NN» совмещает в себе удобство управления легковым автомобилем, а также практичность просторного коммерческого транспорта, который идеально подходит для работы в службах доставки и передвижения в условиях плотной городской застройки. За счет небольших габаритов и радиуса разворота на уровне легкового автомобиля (5,4 м) «Соболь NN» может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту. Высота менее 2,5 м позволяет заезжать в большинство легковых автомоек и в низкие арки домов, а занимаемая автомобилем компактная площадь (13,5 м2) обеспечивает удобство парковки. Фургоны отличаются повышенным уровнем комфорта салона благодаря подрессоренному сиденью водителя с регулировками по 18 направлениям, 25 местам хранения и USB-разъемам. Безопасность пассажиров и перевозимых товаров обеспечивается тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, ABS, а также электромеханическим стояночным тормозом. Надежную фиксацию и сохранность перевозимых грузов в новых моделях обеспечивают такелажные петли и рейки. В республике Беларусь автомобиль поступил в продажу в модификациях цельнометаллического фургона вместимостью 7,8 м3 и длиной грузового отсека 2,6 м, а также грузопассажирского фургона-комби с 7-местной двухрядной кабиной и 3,8-кубовым грузовым отсеком.
«Газель NN» – флагманская модель малотоннажного коммерческого автомобиля Горьковского автозавода, отличающаяся современным дизайном экстерьера и интерьера, а также высоким уровнем комфорта. Автомобиль обладает возможностью бесключевого запуска двигателя и оснащен мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном. Целый ряд технических усовершенствований позволяет заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок. В продажу в Республике Беларусь поступили цельнометаллический фургон с 3-местной кабиной и вместимостью грузового отсека 9,3 м3, а также грузопассажирский фургон с 7-местной кабиной и 5,3-кубовым грузовым отсеком. Обе модели обладают кузовом со средней высотой крыши (2445 мм) и односкатным задним мостом, обеспечивающим более широкий просвет между колесными арками и способствующим увеличению свободного внутреннего пространства грузового отсека.
Сила и маневренность
«Валдай 8 » – среднетоннажный грузовой автомобиль полной массой 7,5 т с грузоподъемностью шасси до 4,6 т. Служит основой для монтажа широкой гаммы надстроек: изотермических и промтоварных фургонов, европлатформ, эвакуаторных и самосвальных платформ, цистерн, мусоровозов и т.д. Бескапотная компоновка обеспечивает высокую маневренность и прекрасную обзорность, что особенно актуально для доставки грузов в условиях плотной городской застройки. Просторная кабина с хорошо продуманной эргономикой рассчитана на трех человек и позволяет водителю прилечь на сиденьях для краткосрочного отдыха в промежутках между рейсами. Благодаря усиленной тепло-, шумо-, виброизоляции кабины и предпусковому подогревателю двигателя автомобиль хорошо подготовлен к зимней эксплуатации, а кондиционер обеспечивает комфорт в жаркую погоду.
Автомобили «Соболь NN», «Газель NN» и «Валдай 8», поступившие в продажу в Республике Беларусь, отличаются низким расходом топлива за счет применения двигателя G-серии объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с. Благодаря чугунному блоку цилиндров и кованому стальному коленвалу силовые агрегаты обладают высокой прочностью и износостойкостью, а благодаря алюминиевой головке блока цилиндров отличаются низким весом – всего 220-228 кг в зависимости от модификации. Кроме того, конструкция газораспределительного механизма с гидрокомпенсаторами и ременным приводом распредвалов обеспечивает низкий уровень шума. Двигатели G-серии с высоким крутящим моментом (420 Нм) значительно повышают тягово-динамические качества автомобилей. Высокая экономичность обеспечивается за счет небольшого рабочего объема, высокого давления впрыска топлива (2000 бар) и оптимальных калибровок.
«Автомобили «Соболь NN», «Газель NN» и «Валдай 8» в полной мере соответствуют требованиям современного рынка коммерческих грузоперевозок. Большая вместимость в сочетании с маневренностью и компактностью делают технику надежным помощником для служб доставки, жилищно-коммунального хозяйства и других сфер. Мы уверены, что в Республике Беларусь оценят комфорт, функциональность и технические характеристики моделей», – отметил Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии».
«Запуская продажи «Соболь NN», «Газель NN» и «Валдай 8», мы рассчитываем увидеть спрос со стороны малого и среднего бизнеса, которому нужны эргономичные и экономичные транспортные средства для выполнения поставленных задач. Это новый этап развития рынка коммерческого транспорта в Республике Беларусь, и мы надеемся, что новая техника станет надежным партнером для компаний, которым важны эффективность и соблюдение сроков доставки», – прокомментировала Наталья Супрунович, генеральный директор «Белгазавтосервис».
О группе компаний «Современные транспортные технологии»
АО «ГК «Современные транспортные технологии» (www.st.tech) занимается реализацией, продвижением и сервисным обслуживанием коммерческой техники, а также реализацией запасных частей.
- 280 центров продаж и обслуживания коммерческого транспорта, 1850 магазинов фирменных запчастей на территории РФ и в странах ближнего зарубежья.
- Полная линейка коммерческой автомобильной техники: легкие и среднетоннажные грузовики, внедорожные автомобили, автобусы разных классов.
- Охват субъектов РФ — 96% (присутствие в 82 из 85 субъектов).
- Более 15 000 наименований продукции.
- Более 300 модификаций специальной техники для всех отраслей бизнеса и социальной сферы.
- Парк обслуживаемой техники — более 1,5 млн единиц.
- Ассортимент запасных частей — более 15 000 позиций.
Зимний GAZtro Tour на фудтраке GAZelle Next!
Известный российский шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев отправляется в зимний гастрономический тур по регионам России на фудтраке «ГАЗель NEXT».
5 дней
6 городов
Более 1000 км заснеженной трассы и внедорожных маршрутов
С 9 по 13 декабря шеф и его команда, взяв все необходимое, проедут по маршруту Нижний Новгород – Владимир – Ярославль – Вологда – Великий Устюг на лучшем автомобиле для приготовления уличной еды – фудтраке «ГАЗель NEXT».
В Нижнем Новгороде команда Ивлев Групп заглянет на завод елочных игрушек, кондитерскую фабрику, а также посмотрит, как собираются автомобили на Горьковском автозаводе. От ворот автозавода будет дан старт новогоднему пробегу.
Каждый город экспедиции станет местом кулинарного «батла» на лучшее блюдо для новогоднего стола. Во Владимире, Ярославле, Вологде будут проведены отборочные туры Всероссийского конкурса на лучшие рецепты оливье и селедки под шубой для новогоднего стола и авторские ужины от шефа!
Заявить о своих кулинарных талантах, лично презентовать свое блюдо и заглянуть в глаза суровому Шефу сможет любой желающий, достаточно оставить заявку на сайте https://www.gaztrotour.com/
13 декабря в Великом Устюге, в вотчине Деда Мороза Ивлев и Дедушка Мороз проведут финал конкурса и определят двух победителей.
Автору лучшего оливье достанется серебряный таз (потому что, по словам Константина Ивлева: «В другой посуде готовить этот салат смысла нет»). А за лучшую селедку под шубой – (ВНИМАНИЕ!) – вручат шубу из ценного меха.
Отчет о путешествии Шефа, прямые эфиры, обзоры, истории и авторские рецепты смотрите на www.youtube.com/c/IVLEVCHEF и @ivlevchef.
На Дону прошел конкурс профессионального мастерства водителей такси и автобусов
В преддверии Дня работника автомобильного транспорта, который в этом году выпадает на 27 октября, в Аксае прошла выставка пассажирских автобусов и конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов и такси.
В выставке приняли участие пассажирские комфортабельные автобусы: A60R45 20 мест, A60R45 17 мест плюс 1 место для инвалида, A65R52 22 места.
Как отметил заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк, автотранспорт обеспечивает регулярное пассажирское сообщение и своевременную доставку грузов, тем самым способствуя стабильному развитию Ростовской области.
«Сегодня мы еще раз смогли убедиться, что донские водители – настоящие профессионалы, ведь основными требованиями к их работе всегда остаются именно профессионализм и обеспечение безопасность дорожного движения», сказал Виктор Вовк.
25-летие со дня выпуска первой Газели отметили в дилерском центре "ГАЗ ЛИДЕР"
Дилерский центр «ГАЗ ЛИДЕР», на один день превратился из автоцентра в зал для торжественного приема, все приглашенные получили «лотерейные» билеты. Победители получили полезные призы от дилерского центра: фитнес-браслеты, bluetooth-колонки. Также разыграли электросамокат и несколько сертификатов из магазина электроники на 10 тысяч рублей. А главный приз — подарочный сертификат на 40 тысяч — ушел к гостю из Волгодонска.
«Газель» — пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль на дорогах России. Появившись в середине 90-х, он сразу стал востребован в самых разных областях жизни россиян. Грузовик исполнял самые разные роли: маршрутные такси, кареты скорой помощи, транспорт для квартирных и офисных переездов, доставки различных грузов. «Газель» быстро стала надежным помощником для предпринимателей. Трудно себе представить, но первая модель легендарного грузовика сошла с конвейера не так уж давно — в 1994 году.